Четверг, 14.11.2024, 20:32
ELIGRO
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
...
Call (1)
Creed (1)
Crysis (1)
crytek (1)
Duty (1)
Modern (1)
valve (1)
НЛО (1)
статьи
[10.04.2010][Железо]
Современное программное обеспечение видеокарт 
[13.04.2010][Железо]
Как правильно выбрать и купить компьютер 
[16.04.2010][Железо]
Обзор неординарной материнской платы ECS A785GM-AD3 Black Series 
[27.04.2010][Железо]
Тестирование 11 термо-паст 
Утилиты
Радио онлайн
КАТЕГОРИИ
наука железо пикантное
разное космос софт
Игровые новинки
БОНУС WMB

Получить WMB-бонус на свой кошелек!
 
Главная » 2010 » Июнь » 21

Rage — это постапокалиптический шутер, который своей картинкой пробуждает в памяти недавние хиты в подобном жанре, такие как Borderlands или Fallout 3, однако проект от id в графическом плане поражает намного больше, чем его конкуренты. Мы играем за участника проекта «Ковчег». Для него была выбрана группа людей, которым предстояло под землей, в сравнительной безопасности, переждать прилет астероида, что грозил уничтожить все живое на поверхности. Цель проекта заключалась в том, что участники «Ковчега», и мы в том числе, должны были проснуться после того, как все уляжется, и заново заселить планету.

Некоторые люди пережили апокалипсис. Некоторые превратились в мутантов. Общество развалилось на части, и все стало как в «Безумном Максе», что не предвещает ничего хорошего для нашего персонажа, когда он наконец-то снова выберется на божий свет.

После того как мы снова вышли в мир, мы вольны бежать в любом направлении, дабы посмотреть, что нам может предложить обширная вселенная Rage. Несмотря на это, большинство, вероятно, займется сюжетной линией, следуя указаниям повстречавшихся ребят и выполняя их небольшие квесты. Это свободный, но направляемый экшен: в нем будут совмещены отличные перестрелки от первого лица (чем и славится id), и немного других экшен- и RPG-элементов, которые мы обычно не ждем увидеть в подобных проектах.


Если мы последуем за сюжетной линией, то будем со стрельбой пробиваться сквозь мутантов, бандитов и других подобных назойливых тварей. Если мы остановимся на минутку, дабы оглядеться, то обнаружим, что в игре есть сложная система для создания и усовершенствования предметов; машины, которыми можно управлять (еще их можно чинить); и множество небольших побочных квестов, которые мы можем принять, чтобы пополнить кошелек и расширить свой арсенал.

Rage — это просто одна из самых лучших игр с графической точки зрения, что мы видели, да плюс у id Software еще есть в запасе оставшееся время в 2010 году, чтобы еще больше отшлифовать ее. Мультиплеер также имеется в наличии и, надеемся, будет просто потрясающим.



XBox 360 | Playstation 3 | Nintendo Wii


Ориентировочная дата выхода — 4 квартал 2010 года.
Категория: Игровые новинки | Просмотров: 534 | Добавил: changer | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)


На небольшом участке в районе северного полюса Луны полно мест (помечены кружками), где сохранилась замерзшая вода.

Конечно, лунная вода сейчас не плещется в местных морях и озерах. Но кто знает, вдруг когда-то и могла. Накатывала на солнечные пляжи огромными волнами, ведь сила тяжести на Луне гораздо меньше, чем на Земле.

Фрэнсис Маккабин из Института Карнеги (Вашингтон, США) и его коллеги-астрономы весьма серьезно рассуждают о гидросфере Луны. И уверяют: вода здесь распределена по всей поверхности. Но находится в связанном виде - входит в состав минералов. И, по предварительным прикидкам, только этой воды в 2,5 раза больше, чем в Великих озерах. То есть примерно 50 тысяч кубических километров.

Как теперь выяснилось, содержание воды в лунных породах составляет от 64 частей на миллиард до 5 частей на миллион. Это в 100 раз больше, чем считалось ранее. Такой вывод содержится в статье, опубликованной в свежем номере специализированного научного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

Исследователи столь основательно «замочили» наш естественный спутник, после того как еще раз проанализировали образцы пород, привезенные американскими астронавтами на «Аполлонах». С помощью новейшего масс-спектрометра и посредством вторичной ионной масс-спектрометрии (secondary ion mass spectrometry - SIMS) они изучили лунный апатит на предмет содержания в нем гидроксила (OH). По гидроксилу уже вычислили общее количество воды, которая когда-то его окружала. А потом почему-то испарилась. Возможно, в результате какой-нибудь чудовищной катастрофы.

- Если взять всю воду, запертую внутри пород Луны, и положить на поверхность, то она создаст метровый слой, - говорит Маккабин.

Почти по шейку будет...

ЕЩЕ 40 КРАТЕРОВ ВОДЫ

В том, что на Луне есть и несвязанная вода - замерзшая, конечно, - ученые экспериментально убедились еще в прошлом году. Когда разбили о кратер Кабеус (Cabeus) ступень ракеты «Центавр», прежде пристыкованную к зонду LCROSS, и сам зонд.

Изучив состав взметнувшегося облака, специалисты НАСА и выявили заветные водяные молекулы. О чем радостно оповестили мир. Мол, можно не сомневаться: мы нашли воду. И нашли не чуть-чуть, а много. Несколько ведер там точно есть.

Однако вскоре в НАСА объявили, что речь можно вести уже не о ведрах и даже не о ваннах, а об озерах лунной воды.

Специалисты обработали данные, полученные с помощью радаров индийского зонда «Чандраян-1» (Chandrayaan-1). И оказалось: на сравнительно небольшом участке лунной поверхности в районе северного полюса расположены аж 40 кратеров, заполненных льдом. Диаметры кратеров - от 2 до 15 километров. Воды в них, по предварительным оценкам, 600 миллионов тонн. Это почти кубический километр - в общей сложности огромное озеро.

Открытие, сделанное с помощью индийского зонда, подтвердило прогноз российских ученых о том, что воды на Луне гораздо больше, чем можно себе представить. Его недавно озвучил Игорь Митрофанов из Института космических исследований на прошедшей в Сан-Франциско конференции Американского геофизического союза (American Geophysical Union meeting).

ЗЕРА И МОРЯ

Считается, что вода на Луне нестабильна. Если температура там поднимается выше - 167 °C, она испаряется. Значит, лед должен быть сконцентрирован в неких холодных карманах - в кратерах около полюсов, куда не проникает солнечный свет. Что и было подтверждено экспериментом с LCROSS.

Однако другие наблюдения, проведенные с зонда Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO), показали: вода, скорее всего, есть и в хорошо освещенных районах. Об этом свидетельствуют данные, полученные с помощью детектора нейтронов Lunar Exploration Neutron Detector (LEND), главным разработчиком которого и был Игорь Митрофанов.

Суть в том, что вода или другие вещества, богатые водородом, снижают число быстрых нейтронов в излучении. А LEND это улавливает. Вот он и уловил их там, где по теории воды быть не должно. Но она, похоже, есть. По крайней мере в ряде хорошо освещенных районов обнаружились большие запасы вещества, содержащего водород. И, скорее всего, это водяные резервуары. Как в кратере Кабеус, на который, собственно, LEND изначально указал.

По мнению Митрофанова, вода в прогретых местах может находиться в виде грязного льда под полуметровым слоем лунного грунта. Он-то и защищает воду от испарения. Индийский зонд нашел и ее, и ту воду, которая спрятана в темных местах.

Запланировано, что зонд LRO и детектор LEND будут собирать данные еще два года. И возможно, что за это время воды на Луне еще сильно «прибавится» - кубическими километрами. А места, условно названные тут морями, действительно таковыми окажутся.

- Уже нынешним летом станет гораздо интереснее, - обещал весной главный научный сотрудник НАСА Джим Гарвин (Jim Garvin). И не обманул. Стало.

Конечно, даже обнаруженные ныне запасы не сравнятся с теми, что имеются у нас. Или хотя бы на Марсе. Вся вода Красной планеты предположительно может покрыть ее слоем толщиной в полтора километра. А земная - слоем 250 километров. Это не только льды и океаны, но и вода, связанная в минералах, и та, что скрыта глубоко в недрах.

Кстати, по одной из гипотез вода, находящаяся в недрах Земли, периодически выдавливается на поверхность. И тогда случаются всемирные потопы. Вдруг и на Луне такое бывало? А сейчас вода ушла в недра.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В центре Галактики может быть жизнь

Земля находится на задворках нашей Галактики - Млечного пути. Но у нас есть жизнь. Возможно, оттого, что ее занесло кометами вместе с водой, - существует такая гипотеза.

Так вот, как установил астрофизик Марко Маси из Университета Падуи (Италия), в центре Галактики комет гораздо больше, чем у нас в Солнечной системе. Примерно в два раза. Но тогда и шансы, что где-то там могла тоже зародиться жизнь, выше. Если, конечно, верна гипотеза так называемой панспермии.

Ученые предполагают, что кометы занесли воду и на Луну. Не стоит ли тогда поискать и на ней органические молекулы?

Кстати, недавно спорное пока сообщение о том, что органические молекулы на Луне уже обнаружены, поступило. Об этом в середине декабря прошлого года сообщил один из руководителей Индийского космического агентства (ISRO) - Сурендра Пэл. По его словам, информацию об органике передал на Землю масс-спектрометр, установленный на ударной части зонда «Чандраян-1», которая 14 ноября 2008 года врезалась в поверхность Луны в районе кратера Шеклтон. Якобы данные приборов были получены в последние секунды перед тем столкновением.

Американцы проверяют эту информацию - Индия передала им все данные.

Категория: космос | Просмотров: 417 | Добавил: changer | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)


Сюжет четвертой части берет начало десять лет спустя финала предыдущей части, на южных островах, имеющих разнообразный климат, а также уникальную флору и фауну. Как и в предыдущих частях, на карте будет участок, временно заблокированный магическим щитом. В игре будет смена погоды и полный цикл день/ночь, появятся такие заклинания, которые позволят временно поменять день и ночью местами. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат обновленный вид. Появится возможность ездить на животных. Разработчики из студии Spellbound решили пойти навстречу фанатам серии и обещают учесть при работе наиболее часто встречающиеся пожелания игроков. Графически Arcania: Gothic 4 будет подкована здорово — нам обещают море новых DirectX 10 эффектов, таких, как реалистичное освещение. Таким образом, если встать под деревом, то свет сквозь листья будет падать максимально реалистично.

Новый официальный трейлер игры демонстрирует нарезку особо эффектных кадров геймплея, однако каких либо значимых новостей о игре озвучено не было. Разработчики уверяют, что хардкорным любителям Готики будет где проявить себя, поскольку четыре уровня сложности и возможность отключить многочисленные подсказки и разметки — несомненно понравится тем кто не ищет легких путей.

Ориентировочная дата выхода 21 сентября 2010 года.

Категория: Игровые новинки | Просмотров: 488 | Добавил: changer | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)


Звезда V385 Carinae в 35 раз тяжелее Солнца и в 18 раз больше него по диаметру. Удаленная от Земли примерно на 16 тысяч световых лет, она относится к классу звезд Вольфа-Райе, для которых характерны очень высокая температура и светимость. Такие звезды живут всего несколько миллионов лет: сгорая, они выбрасывают облака вещества, подобные изображенному на снимке WISE.

"В этом случае пустая сфера облака оказалась видна лишь на самой большой из четырех доступных WISE длин инфракрасных волн. Астрономы предполагают, что это инфракрасное излучение исходит от атомов кислорода, лишенных части электронов ультрафиолетовым излучением звезды. Когда электроны возвращаются к атомам, возникает излучение, которое и регистрирует WISE. Это похоже на то, что происходит внутри флюоресцентной лампочки", - говорится в сообщении.

Новая фотография составлена из 300 кадров, снятых телескопом. Зеленые участки изображения - это пыль в межзвездном пространстве, синие точки - звезды Млечного пути.

Космический аппарат WISE, созданный специалистами НАСА, был запущен 14 декабря 2009 года. Он предназначен для непрерывного сканирования небесной сферы в поисках объектов, невидимых в оптическом диапазоне, но хорошо различимых в инфракрасных лучах. Новый снимок для инфракрасной карты WISE делает каждые 11 секунд, а всего продолжительность миссии по планам НАСА должна составить около десяти месяцев.

Ранее аппарат отправил на Землю снимки космических "фабрик звезд" - туманностей Сердце и Душа в созвездии Кассиопеи, а также кометы P/2010 B2 (WISE).

Категория: космос | Просмотров: 515 | Добавил: changer | Дата: 21.06.2010 | Комментарии (0)

Copyright //eligro.ucoz.ru/© 2024
Архив
...
[04.10.2016]
Магазин детской одежды 
[17.01.2013]
 
[17.12.2011]
Игра Alan Wake анонсирована на PC 
[17.12.2011]
В Европе представлен бесплатный сервис для Lineage II 
[13.02.2011]
 
[31.01.2011]
Подробности о движке ПК-версии Assassin's Creed: Brotherhood 
[31.01.2011]
Ведущий дизайнер Crytek о Crysis 2... 
[28.01.2011]
Portal 2 
[24.01.2011]
GeForce GTX 580 от Gainward с 3 Гбайт видеопамяти... 
[24.01.2011]
Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет в ноябре!... 
NVidia
Скачать
Друзья
warmd.net
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
free counters